Фотогалерея
  • Посвящение в первокурсники 2011
  • Экскурсия по Москве и Археологический музей

• Экскурсия в Санкт-Петербург

Рузяк Татьяна: «Ура! Мы в Питере!!! Именно с такими эмоциями 1 курс сошел на перон 14 марта 2015 г. в Санкт-Петербурге! После этого мы надолго потеряли спосбоность членораздельно изъясняться, потому что от нас можно было услышать только ахи и охи восторга! Вот такими восторжеными нас привезли в Михайловский замок, к памятнику Петра I от внука Павла I. Памятник установлен на высокий постамент, облицованный мрамором белого и зеленого оттенков. Постамент украшают два барельефа, на которых отображены решающие моменты битв Северной войны. Можно долго рассказывать про исторический Петербург, но хочется, и рассказать о традициях, о легендах и приметах. Одна из легенд гласит, если потрогать копыта коня Петра I или ботфорт – то удача станет твоим спутником. А если подержать за пятку тонущего моряка – то и вас минует опасность утонуть. Причем, в самом широком смысле - студенты во время сессии следуют этой примете с надеждой не «утонуть» на экзамене.

Дальше наша восторженная группа переместилась в Петропавловскую крепость. С истории создания Петропавловской крепости начинается история Санкт-Петербурга. Но и тут мы тоже встретились с местной легендой. Это заяц Арсений. Чтобы желание исполнилось, стоя на мосту в Петропавловскую крепость, нужно закинуть монетку к лапкам животного. Говорят, что это сложно сделать, но у меня получилось, причем с первого раза. Так почему же заяц? По одной из легенд заяц, спасавшийся от наводнения, прыгнул на сапог Петру I, вышедшему из лодки. Произошло это на острове, на котором, как рассказывали старожилы этих мест, обитало невиданное количество зайцев. После этого случая Петр I стал называть остров – «Заячий». По другой легенде зайцы, водившиеся на острове, не только дали ему название, но однажды еще и помогли плотникам, работавшим на строительстве Петропавловской крепости, спастись от гнева Петра I. Когда царь, обнаружив, что плотники работают слишком медленно, собрался их наказать, к нему прямо в руки, непонятно откуда, запрыгнул испуганный заяц. Это происшествие так развеселило Петра I, что он тут же сменил гнев на милость. Наша экскурсия продолжилась дальше. Петровские ворота - старейшее монументально-триумфальное сооружение города, сохранившееся до нашего времени. Ворота являлись главным входом в крепость со стороны первой городской площади - Троицкой, от которой на Заячий остров вёл деревянный мост. Мы погуляли по Петропавловской крепости. Посмотрели построение войск, подождали залп пушек в 12:00. Петергоф, Кронштадт, Эрмитаж, Зимний дворец Петра I, все это и не только, мы посетили за два пребывания в Питере. Столько прекрасных восторженных эмоций мы испытали за время поездки. Нам очень повезло с погодой. В Питере два дня было очень тепло для марта, было яркое солнце и голубое небо, без единого облака. К сожалению, у нас была только одна ночь в Питере. Мы отправились гулять по городу. Восторгались всему, что встречали на своем пути. Местные жители вызывали у нас восторг своим спокойствие и безмятежностью, мы же вызывали у местных восторг своими эмоциональными вздохами и веселым смехом. И у нас потрясающее руководство факультета. Мы все дружно общались между собой, радовались. Хорошо, что мы периодически совершаем совместные экскурсии и поездки – это дает нам положительный всплеск эмоций и восторженные отчеты после экскурсии.

Ефанкина Екатерина: «13 марта часть нашей группы поехала в Санкт-Петербург. Как только мы прибыли на вокзал, за нами приехал автобус с экскурсоводом и тогда началось наше небольшое путешествие. Нам провели небольшую обзорную экскурсию по Петербургу по дороге в Петергоф. Когда мы приехали в Петергоф, мы сразу пошли на экскурсию во дворец, где нам рассказали об истории дворца, о том, как менялся дворец, что было с дворцом во время Великой Отечественной Войны. Нас провели по парадной лестнице, украшенной золотом, показали невероятной красоты залы. После экскурсии у нас остались очень теплые и яркие воспоминания о холодном, но солнечном Петергофе. Дальше мы поехали в Кронштадт по дамбе. В Кронштадте экскурсовод рассказала нам об истории Кронштадта, об архитектуре и о местах, где можно загадывать желания. Также мы посетили парк, посмотрели на Петровский док, побывали на Чугунной мостовой и посетили Морской Собор.

На следующий день мы поехали в Эрмитаж, где нам провели невероятно интересную экскурсию. Потом мы посетили Зимний дворец Петра I. Дальше была обзорная, которая охватила исторический центр Санкт-Петербурга». Гарифуллина Юля: «13 марта мы совершили поездку в Питер. Так как я приехала туда впервые для меня все было прекрасным. Как только мы сошли с поезда нас встретил экскурсовод и мы отправились к микроавтобус, на котором мы совершили поездку по самому городу. Позже мы отправились на Заячий остров. Там я смогла полюбоваться Петропавловским собором, Монетным двором, увидела памятник зайцу и даже попробовала кинуть монетку на него. Дальше мы отправились в Петергоф и Кронштадт. Признаться честно, я никогда не видела море во льду! Жаль, что в Петергоф мы приехали весной и я не увидела фонтанов. В Петергофе мы посетили Петродворец. Нам попалась очень хорошая экскурсовод и было очень интересно слушать, и я узнала много нового. Про Кронштадт я могу сказать, что там было холодно, но благодаря экскурсоводу скучать не пришлось.

На следующий день мы отправились в Эрмитаж и Зимний дворец. К счастью, нам опять попался хороший экскурсовод. Я узнала много нового о жизни Петра 1, о его дочерях и о его дружбе с Меньшиковым, а так же о архитекторах ,которые приезжали сюда. После у нас была обзорная экскурсия по всему Питеру. Мы проезжали мимо Храма Спаса на крови, Исаакиевского собора, Казанского собора, Смольного монастыря и оставшееся время мы гуляли по Невскому проспекту. Соколинская Зарина: «С 14 по 15 марта мы были в великолепном городе Санкт- Петербурге! Удивительный город, обладающий волшебной атмосферой, которую вдыхаешь сразу же, стоит только выйти из вагона поезда. На вокзале нас встретил экскурсовод, и мы поехали к Михайловскому замку, перед главным фасадом замка можно увидеть монумент Петру I, который был установлен в 1800 году, по указу императора Павла I. Мы загадали желание возле этого памятника, прошлись по территории и полюбовавшись красивой архитектурой замка.

Дале этого мы отправились к Петропавловской крепости. Памятник зайчику у мостика на Заячий острове, где расположена Петропавловская крепость, пользуется особой любовью у туристов. Нам сказали, что нужно загадать желание и бросить монетку - если она попадет на основание постамента, то желание сбудется Великолепное сооружение крепости, толстые и непробиваемые стены и просто прекрасная булыжная мостовая. Петропавловский собор — это усыпальница царей и императоров. Все что там сейчас сохранилось это все 300 летняя история. На территории расположено: музеи, памятники, ларьки с сувенирами, а также Санкт-Петербургский Монетный Двор После этой замечательной экскурсии мы поехали в Петергоф. Не передать словами все великолепие Большого Петергофского дворца. Замечательный экскурсовод рассказала нам много интересного об истории этого дворца и об экспозициях, которые находятся в нем. Парадная лестница, Танцевальный зал, Голубая приемная, Чесменский, Тронный залы, Белая гостиная, Китайские кабинеты, Картинный зал, Диванная комната, Дубовый кабинет – от невероятной красоты этих комнат захватывает дух.

Завершающее место первого дня, куда мы по плану должны были поехать, был Кронштадт Кронштадт расположен на острове Котлин и прилегающих к нему более мелких островах Финского залива и дамбе. Уникально значение Кронштадта как морского форпоста, построенного для защиты новой столицы – Санкт-Петербурга – практически сразу после ее основания. Мы посетили Кронштадтский морской собор - это место силы и мужества! Завораживает! Поминальные списки моряков, мужественно погибших при различных обстоятельствах, но в любом случае совершивших подвиг, настраивают на торжественный лад и вызывают уважение к людям, защищающим Родину. Прекрасный храм!!! На обратные дороги в нашу гостиницу, мы наблюдали из окон автобуса безумно красивый закат, о котором нельзя не упомянуть. Оставив свои вещи в гостиницы, мы с девочками пошли гулять и любоваться ночным Питером!!! Ночной Санкт-Петербург ну очень красив! Воздух пронизан спокойствием, романтикой и волшебством. Мы любовались звездным небом, делились впечатлением о прекрасном городе и фотографировались! Придя в гостиницу мы почти всю ночь болтали и пили чай. Уснули мы только к утру, но как не странно выспались)) Позавтракав, мы сели в автобус и поехали до Эрмитажа, который находится на Дворцовой площади. Площадь очень большая, из-за своей формы, она кажется даже больше, чем Красная в Москве. Прекрасное место, пропитанное духом прошлого времени. А говорить об Эрмитаже - пустословие! Это надо видеть! Это удивительный музей, в котором сочетаются абсолютно разные культуры и времена. Как много здесь всего прекрасного, каждая вещь, каждое произведение искусства рассказывает свою отдельную историю, и если действительно нужно более 11 лет чтобы посмотреть все, что хранится в Эрмитаже, то я даже представить не могу, сколько же на самом деле там шедевров! После Эрмитажа, у нас была обзорная экскурсия по Питеру! Нам показали: Исаакиевский собор, который поражает своей красотой и величием. Сложно представить, как строился собор - его размеры поражают воображение и восхищают. Спас-на-Крови – красивейшая праздничная и яркая церковь, Памятник Петру I "Медный всадник» -пожалуй, один из самых известных памятников города на Неве. Величественный подарок от Екатерины. Памятник стоит спиной к Исаакиевскому собору. А смотрит прямо на Неву. Величественный Петр как будто уже почти 250 лет следит за своим городом. Ростральные колонны, которые символизируют морское могущество России. Каждая колонна украшена рострами – носовыми частями кораблей, наядами и скульптурными аллегорическими изображениями четырех великих русских судоходных рек России. Здание Дом Книги, бывший Дом компании «Зингер», Казанский собор - он безусловно прекрасен. Архитектура напомнила мне не менее прекрасные сооружения Рима. Смольный собор - уже издалека он вызывает восхищение, обладая странным, мистическим свойством как бы «уменьшаться» при подходе к нему, не утрачивая своей величественности. На этом наши замечательные выходные в Питере подошли к концу! Очень трудно было уезжать из этого прекрасного города!!! Здесь чувствуешь себя и частью истории, и современным жителем города, потому что жизнь здесь кипит всегда. В Питере дышится как-то по-другому...Питер завораживает своим совершенно особенным укладом жизни, архитектурой, людьми, они приветливые, вежливые, просто улыбаются, много читают, а не сидят в телефонах, катаются на роликах и просто наслаждаются жизнью! Еще хотеться сказать о погоде – Питер все эти два дня радовал нас ярким, весенним солнышком и тепой погодой, невозможно представить этот город таким, как его описываю другие, город, где постоянно льют дожди, где пасмурно, сыро и серо. За эти два дня я получила столько много положительных эмоций и вдохновения, отдохнула «душой» и отлично провела время рядом с хорошими людьми! Огромное спасибо за отличную возможно посетить этот потрясающий город!!!

Отчеты о мероприятиях
  • 03.02.15. История факультета глазами студента
  • 28.10.14. IV Социальный Форум России
  • 26.10.14. Неделя моды в Москве
  • 23.10.14. Фестиваль "Делай фильм"
  • 21.10.14. Волонтерство от Мосволонтер
  • 11.10.14. Велопробег
  • 10.10.14. Встреча с представителем Общественной палаты РФ
  • Информационная среда и управление эффективностью системы образования
  • Музей Садовое кольцо
  • Отчет о походе в музей воды
  • Отчет по музею Мещанского района
  • Вахта Памяти 2013
  • Я вожатый 2012
  • Конференция "Партнерство во имя ребенка"
  • Доброкон 2012
  • Второй день рождения факультета
  • Выезд на базу отдыха «Огонёк»
  • 7-й открытый паралимпийский кросс
  • Мещанская слобода в 1812 году
  • Первая учебная неделя
  • Первое сентября
  • Праздник спорта 29 сентября
  • Ежегодная неформальная конференция SocialCamp
  • Факультет СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ - «Московский городской психолого-педагогический университет»