Фотогалерея
  • Посвящение в студенты 13 ноября 2010 года
  • Музей метро
  • Музей воды
  • Тренинг "Я вожатый"
  • 1-е сентября в МГППУ
  • Посвящение в первокурсники 2011
  • Экскурсия по Москве и Археологический музей



  • "Особые дети - обычная школа: эффективные механизмы социализации"

    14 октября 2014 года, студенты 3 курса факультета "Социальная коммуникация" посетили прямой эфир МИА "Россия сегодня" по теме "Особые дети - обычная школа: эффективные механизмы социализации".

    В рамках обсуждения застрагивала со тема инклюзивного образования. Что же это? Согласно закону, инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Инклюзивное образование предполагает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не в специализированном, а в обычном учебном заведении. При этом они по-прежнему могут получить образование и в специальных учреждениях. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), учась в специальном учреждении для инвалидов, изолирован от реального общества, что еще больше ограничивает в развитии. Он, как и любой другой ребенок, нуждается в образовании, воспитании и общении со сверстниками. Инклюзивное образование дает возможность детям с особенностями развития ходить в обычные школы и учиться вместе с другими детьми. У здоровых детей, проходящих через инклюзивное образование, появляется больше сочувствия, сопереживания и понимания (психологи называют это эмпатией), они становятся общительными и терпимыми, что особенно актуально для общества с крайне низким уровнем толерантности. Инклюзивное образование резко снижает иерархические проявления в учебном коллективе.

    Направлением развития инклюзивного образования является подготовка руководителей инклюзивных образовательных учреждений, педагогов и специалистов, реализующих практику включающего (инклюзивного) образования. Именно эта тема была предметом обсуждения, а вернее частью обсуждения прямого эфира. Нужно подготавливать кадры способные успешно работать в системе инклюзивного общего образования, ищем делать это не только в пед вузах, но и с людьми которые уже работают в школах. Также важно подготовить детей и их родителей к приходу в класс детей с ОВЗ. При этом экспертами была особенно выделена проблема родителей, которым гораздо сложнее привыкнуть и принять это чем детям, особенно если это начальная школа и дети с ОВЗ уже включены как часть социализации обычных детей.

    На обсуждение был выделен час, этого явно не хватило, не все вопросы были заданы, не все ответы получены. Но нам как студентам было интересно побольше узнать о инклюзивном образовании, и услышать какие проблемы связаны с этим вопросом, и может быть, именно мы сможем найти пути их решения!

    Факультет СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ - «Московский городской психолого-педагогический университет»
    Отчеты о мероприятиях
  • 03.02.15. История факультета глазами студента
  • 28.10.14. IV Социальный Форум России
  • 26.10.14. Неделя моды в Москве
  • 23.10.14. Фестиваль "Делай фильм"
  • 21.10.14. Волонтерство от Мосволонтер
  • 11.10.14. Велопробег
  • 10.10.14. Встреча с представителем Общественной палаты РФ
  • Информационная среда и управление эффективностью системы образования
  • Музей Садовое кольцо
  • Отчет о походе в музей воды
  • Отчет по музею Мещанского района
  • Вахта Памяти 2013
  • Я вожатый 2012
  • Конференция "Партнерство во имя ребенка"
  • Доброкон 2012
  • Второй день рождения факультета
  • Выезд на базу отдыха «Огонёк»
  • 7-й открытый паралимпийский кросс
  • Мещанская слобода в 1812 году
  • Первая учебная неделя
  • Первое сентября
  • Праздник спорта 29 сентября
  • Ежегодная неформальная конференция SocialCamp
  • Факультет СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ - «Московский городской психолого-педагогический университет»
    Видеогалерея

    Яндекс цитирования www.aport.ru